Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Об этом «ДЕЛУ» сообщил замглавы Госфинуслуг Сергей Корень. По его словам, чтобы справиться с потоком жалоб, регулятор в январе этого года даже создал отдельное структурное подразделение — отдел по работе с обращениями граждан.

Чем больше рынок, тем больше жалоб

Работы «с письмами» у сотрудников Комиссии, как свидетельствует статистика, действительно, существенно прибавилось. Если в 2008 году к регулятору поступило 2,7 тыс. обращений, то в прошлом году цифра увеличилась почти в 4 раза — до 10,5 тыс. При этом, по утверждению Сергея Кореня, жалобы составляют только треть всех обращений. «Остальные — это просьбы что-то разъяснить или уточнить», — говорит он.

Половина всех обращений к регулятору в 2009 году касалась работы страхового рынка — 5,1 тыс. обращений против 1,3 тыс. в 2008-м. Это и неудивительно, так как этот рынок является самым крупным подконтрольным Госфинуслуг финансовым сектором. «Это вовсе не свидетельствует о плохой работе всех страховых компаний, так как не менее трети всех жалоб на страховщиков касалось работы только трех компаний, которые в прошлом году прекратили свою деятельность на рынке: «Страховых традиций», «Галактики» и «Векселя», — уточняет Сергей Корень.

Активно «сигнализировал» народ и о деятельности на рынке кредитных союзов — 4,3 тыс. обращений против 0,9 тыс. в 2008 году. Как уточнили «ДЕЛУ» в Госфинуслуг, 60-65% обращений касались работы союзов со всеукраинским статусом.

Штрафов на 1,5 млн грн

В Госфинуслуг пока еще нет данных, сколько и каких именно мер воздействия было предпринято ими в 2009 году к тем участникам рынка, на которых жаловались клиенты. Тем не менее сумма, на которую оштрафовали руководителей проштрафившихся финучреждений, подшефных Госфинуслуг, уже известна — 1,5 млн. грн. «Не могу сказать точно, насколько эта сумма больше, чем в предыдущем году, но приблизительно в несколько раз», — говорит Сергей Корень.

Правда, большинство опрошенных «ДЕЛОМ» экспертов считают, что штрафовать топ-менеджмент компаний бессмысленно. «Проблема невыплат и затягивания с выплатами в большинстве случаев кроется не столько в качестве работы руководства, сколько в качестве активов компании. А в том, что активы плохие или их нет, виноваты зачастую собственники», — полагает гендиректор Федерации страховых посредников Украины Сергей Иншаков. По его словам, регулятор должен не столько штрафовать подчиненных, сколько препятствовать выходу на рынок сомнительных финструктур.

Вместе с тем председатель правления страховой компании «Брокбизнес» Вадим Загребной считает, что для применения адекватных рычагов влияния и для экономии времени Госфинуслуг в будущем может делегировать часть функций по работе с обращениями граждан страховым третейским судам. Как сообщало «ДЕЛО» (№6 от 25.01.10), практика решения споров в третейских судах хорошо развита на банковском рынке. Правда, там истцами в основном выступали банки, а не их клиенты.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 16 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт